Самый простой способ оформить заказ, это нужной перейти на карточку нужного вам товара, в блоке "Заказать в 1 клик" в специальное поле внести № вашего телефона, после чего, с вами свяжется менеджер для уточнения подробностей по товару, условиям оплаты и оформления доставки.
Так же, вы можете оформить заказ через корзину, подбирая интересующий вас товар, указывая требуемое количество каждой товарной позиции.
В этой форме, указываете полные данные для оформления доставки через перевозчика "Новая почта" или "Укрпочта".
Обменять или вернуть товар можно, при условии соблюдении нескольких условий:
- Не прошло 14 дней после покупки;
- У вас сохранена расходная накладная на товар;
- Принимается на обмен, товар в неповрежденной заводской упаковке;
- Если товар (запчасть), которая шла без упаковки, не была использована*:
- Не рабочий (бракованный) товар, определяется нашим сервисным центром.
Обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Возврат/обмен производится путем отправки через перевозчика "Новая почта" за счет покупателя. В посылку вкладываете заявление (отправляется вам в электроном виде на почту или месенджер), в котором указываете № заказа, ФИО заказчика, причину возврата/обмена и реквизиты (№ карты/счета заказчика).
* товар не использовался, не имеет повреждений, отколов, потертостей, следов запайки и т.п.
Если вы не уверены с выбором товара, вы всегда можете задать вопрос по любому контактному телефону, сообщив, что вам требуется техническая консультация.
При разговоре с менеджером, укажите название или код модели интересующего товара, наши специалисты помогут вам с выбором именно того аксессуара, который закроет ваш вопрос или помогут подобрать соответствующие запчасти для ремонта вашего оборудования.
Тел: (097) 251-14-13 | (093) 473-57-74 | (050) 233-77-18.